Автосалон «Глобус»
г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 29
тел:+7(4752) 70-05-06


КАТЕГОРИЯ №1

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы Suzuki Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

  • Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
  • Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
  • Эвакуация до ближайшего официального дилера Suzuki (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
  • Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в официальный дилерский центр Suzuki.
  • Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у официального дилера Suzuki принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы официального дилера Suzuki).

*При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Действие программы Suzuki Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля Suzuki вследствие:

  • Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей дальнейшее использование/вождение автомобиля;
  • Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
    • Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
    • Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
    • Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
    • Разряженная АКБ;
  • Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
  • Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля);

Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:

  • Неисправности подушек безопасности;
  • Неисправности приборной панели;
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
  • Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Утечки масла или топлива.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Срок действия Программы Suzuki Assistance (Категория №1): 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром Suzuki первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2 или Категория №1 «Пролонгация».

Скачать условия программы


КАТЕГОРИЯ №1 «ПРОЛОНГАЦИЯ»

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

Предоставляемые услуги по программе Suzuki Assistance (Категория №1 «Пролонгация») полностью идентичны услугам по программе Suzuki Assistance (Категория №1).

СРОКИ И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ:

Срок действия Программы Suzuki Assistance (Категория №1 «Пролонгация») в отношении каждого автомобиля составляет 1 год с даты проведения на автомобиле одного из плановых технических обслуживаний* у любого официального дилера Suzuki на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь.

Действие программы Suzuki Assistance (Категория №1 «Пролонгация») распространяется на все автомобили Suzuki, находящиеся в эксплуатации не более 7-ми лет, начиная с даты продажи автомобиля официальным дилером Suzuki первому покупателю, при условии проведения одного из плановых технических обслуживаний* у любого официального дилера Suzuki.

Программа возобновляется через год при проведении очередного планового технического обслуживания* у любого официального дилера Suzuki при условии, если на момент проведения такого обслуживания автомобиль находится в эксплуатации до 7-ми лет.

*- Подразумевается одно из перечисленных плановых технических обслуживаний: ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5, ТО6, ТО7.


 

КАТЕГОРИЯ №2

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

Эвакуация до ближайшего официального дилерского центра Suzuki*.

*Клиент оплачивает услуги самостоятельно, после чего обращается в официальный дилерский центр Suzuki для проведения диагностики и последующего ремонта автомобиля. Если по результатам диагностики официальным дилерским центром Suzuki поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии Suzuki, клиент имеет право обратиться в официальный дилерский центр Suzuki за возмещением расходов на эвакуацию. В случае обращения клиента за компенсацией расходов по эвакуации автомобиля в официальный дилерский центр Suzuki, клиент должен предоставить подтверждающие документы, свидетельствующие о факте эвакуации автомобиля.

СРОКИ И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Срок действия программы Suzuki Assistance (Категория №2): В течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером Suzuki первому покупателю. Услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км. Программа распространяется на автомобили Suzuki утратившие возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии Suzuki. Для получения услуг по Программе Suzuki Assistance владельцу необходимо предъявить Гарантийно-сервисную книжку Suzuki.